Порядок подачи жалоб

Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

·         наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

·         фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

·         сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

·         доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем

1.      В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.

2.      В письменной форме по почте по адресу учреждения: 140316, Московская область, Егорьевский район, пос. Павлова, д. 36.

3.      В виде сообщения на адрес электронной почты – epni@list.ru и на официальный сайт учреждения– https://www.egorpni.ru/.

Срок рассмотрения поданной жалобы

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

 

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.